Летчики-испытатели ОАО НАЗ "Сокол"

Сергей Кара
Юрий Поляков
Андрей Печенкин

Сергей Кара – летчик-испытатель первого класса

Заслуженный летчик – испытатель РФ, шеф-пилот летно-испытательного комплекса ОАО НАЗ "Сокол"

Родился 5 февраля 1965 года в Нижнем Новгороде. С самого раннего детства грезил небом и после окончания средней щколы в 1982 году поступил в Харьковское Высшее Военное Училище ВВС. Здесь он получил навыки пилотирования самолетами Л-39, МИГ-17 и МИГ-21.

После окончания училища служил в ВВС Советского Союза и выполнял полеты на различных типах воздушных судов, в том числе на СУ-17, МИГ-23, МИГ-25 и МИГ-29. Уволившись из ВВС в чине капитана становиться летчиком-испытателем авиазавода "Сокол". Количество типов ВС, на которые он имеет допуск впечатляет! Сергей пилотировал более 40 типов ВС включая МИГ-15, МИГ-17, МИГ-21, МИГ-25, МИГ-29, МИГ-31, СУ-27, ЯК-52, ЯК-130, АН-24, ТУ-154, М-101Т. Его общий налет составляет более 5200 летных часов.


Юрий Поляков - летчик-испытатель первого класса, заслуженный летчик – испытатель РФ

Родился 27 июня 1958 года в Твери. После окончания школы в 1975 году принял решение стать летчиком и поступил в Борисоглебское Высшее Военное Училище ВВС им. В.П. Чкалова. После окончания училища во время службы в Советской Армии летал на многих типах воздушных судов включая Л-39, МИГ-17, МИГ-21 и СУ-17. В 1987 году поступил в школу летчиков-испытателей ВВС и приобрел навыки пилотирования МИГ-23, МИГ-25, МИГ-29 и ТУ-134. Уволившись из ВВС в чине полковника в 2001 году, начинает работу в качестве летчика-испытателя авиазавода "Сокол". Его общий налет составляет более 5400 часов и он имеет право на пилотирование различных типов ВС включая МИГ-15, МИГ-17, МИГ-21, МИГ-29, МИГ-31, СУ-27, ЯК-52, ЯК-130, АН-24, ТУ-154, М-101Т. В свободное время предпочитает играть в футбол и волейбол или провести его с семьей. Юрий женат, имеет двух сыновей. Увлекается игровыми видами спорта.


Андрей Печенкин - летчик-испытатель первого класса

Родиля 27 Августа 1963 года в Нижнем Новгороде. После окончания Борисоглебского Высшего Военного Училища ВВС им. В.П. Чкалова служил в Западной группе войск СССР в Германии. В 1991 году становиться линейным пилотом Аэрофлота и выполняет полеты на самолетах АН-24 и АН-26. В 1995 году Андрей становиться командиром звена самолетов ИЛ-76 Авиации Министерства Внутренних дел. После увольнения из ВВС в 2000 году поступает на работу в качестве летчика-испытателя на авиазавод "Сокол".

Его общий налет составляет 5100 часов и он имеет допуски на различные типы воздушных судов включая МИГ-15, МИГ-17, МИГ-21, МИГ-29, МИГ-31, СУ-27, ЯК-52, ЯК-130, АН-24, АН-26, ИЛ-76, Аккорд-201, ТУ-154, М-101Т. У Андрея двое прекрасных детей – старшая дочь и младший сын. Свободно говорит на английском и немецком языках, на достаточном для общения уровне владеет французским и арабским. Увлекается различными видами спорта, особенно зимним плаванием на открытой воде.


узнать цену на полет